Уважаемые родители и посетители сайта! С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения. Личный прием граждан Личный прием граждан в Детский сад № 200 ОАО “РЖД” проводит заведующий. 655725, Россия, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса ул. Строительная, 5. Заведующий детским садом Казак Анна Михайловна 8 923 391 02 62 Часы приёма родителей: понедельник, пятница с 07.00 до 19.00 вторник, среда, четверг с 08.00 до 17.00 пятница с 07:00 до 19:00 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Детского сада, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Порядок рассмотрения обращений граждан Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности Детского сада Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан. Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников Детского сада, а также решениями администрации Учреждения. Телефон для получения устной справочной информации: 8 923 391 02 62 – Заведующий детским садом Казак Анна Михайловна 8 923 391 02 60 – Бухгалтерия Часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00 Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 655725, Россия, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса, ул. Строительная 5. Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты (E-mail): 200_detcad@mail.ru или через форму обращения:
Виды обращения граждан: При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений. Организация работы с обращениями граждан В течение 1 — 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Сроки рассмотрения обращения до 2 недель. Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты В Детский сад № 200 ОАО “РЖД” можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. Направить через почту России, по адресу: 655725, Россия, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса, ул. Строительная, 5. E-mail: 200_detcad@mail.ru
Обращаем внимание! Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются. Ответ на обращение не дается, если: В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении. Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в Детский сад № 200 ОАО “РЖД”. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение» 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ). 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Обращение граждан осуществляется бесплатно.
Обращения на сайт Детского сада №200 ОАО «РЖД» Сервис «Обращение граждан» расположен в меню, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Детский сад № 200 ОАО “РЖД”
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ). В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в письменной форме (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ). Информация о результатах рассмотрения граждан за 2022 год.
Анкета получателя образовательных услуг Детский сад №200 ОАО "РЖД" просит Вас принять участие в анкетировании и внимательно ответить на все вопросы. Анкета является анонимной, указывать свои личные данные не требуется. Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателя услуг о качестве их оказания (DOCX 19 KB) Заполненную анкету вы можете: 1. Отправить по адресу электронной почты: 200_detcad@mail.ru 2. Направить через почту России по адресу: 655725, Россия, Красноярский край, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса, ул. Строительная, 5. 3. Передать через форму обращения в разделе “Обращения граждан”. 4. Передать через воспитателя группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 165 | |
Обращения граждан