Обращения граждан

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Личный прием граждан

Личный прием граждан в Детский сад № 200 ОАО “РЖД” проводит заведующий.

655725, Россия, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса ул. Строительная, 5.

Заведующий детским садом Казак Анна Михайловна

8 923 391 02 62

Часы приёма родителей:    

понедельник, пятница   с 07.00  до 19.00

вторник, среда, четверг  с  08.00 до 17.00

пятница с 07:00 до 19:00

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Детского сада, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


 

Порядок рассмотрения обращений граждан

Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности Детского сада

Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников Детского сада, а также решениями администрации Учреждения.

Телефон для получения устной справочной информации:

8 923 391 02 62 – Заведующий детским садом Казак Анна Михайловна

8 923 391 02 60 – Бухгалтерия

 Часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:

655725, Россия, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса, ул. Строительная 5.

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты (E-mail): 200_detcad@mail.ru

или через форму обращения:


 

Виды обращения граждан:

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.

Организация работы с обращениями граждан

В течение 1 — 3  рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка.  В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

Письменное  обращения посредством  почтовой связи  или электронной почты

В  Детский сад № 200 ОАО “РЖД” можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Направить через почту России, по адресу:

655725, Россия, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса, ул. Строительная, 5.

E-mail: 200_detcad@mail.ru


 

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации» не подлежат рассмотрению  в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина, направившего обращение
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в Детский сад № 200 ОАО “РЖД”.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ).

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Обращение граждан осуществляется бесплатно.


 

Обращения на сайт Детского сада №200 ОАО «РЖД»

Сервис «Обращение граждан»  расположен в меню, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в  Детский сад № 200 ОАО “РЖД”

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).

В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в письменной форме (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).


Информация о результатах рассмотрения граждан за 2022 год.

Тип обращения Общее кол-во принятых обращений Завершено На рассмотрений Отклонено
Вопрос 0 0 0 0
Предложение 0 0 0 0
Заявление 0 0 0 0
Жалоба 0 0 0 0
Другое 0 0 0 0

 


Анкета получателя образовательных услуг

Детский сад №200 ОАО "РЖД" просит Вас принять участие в анкетировании и внимательно ответить на все вопросы. Анкета является анонимной, указывать свои личные данные не требуется.

Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателя услуг о качестве их оказания  (DOCX 19 KB)

Заполненную анкету вы можете:

1. Отправить по адресу электронной почты: 200_detcad@mail.ru

2. Направить через почту России по адресу:

655725, Россия, Красноярский край, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Балыкса, ул. Строительная, 5.

3. Передать через форму обращения в разделе Обращения граждан.

4. Передать через воспитателя группы.

Категория: Информация | Добавил: DS200 (23.03.2022)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]